ЕСЛИ ТОВАР ПРИШЕЛ БРАКОВАННЫЙ
ИЛИ ПОВРЕЖДЕННЫЙ?
Все заказы отправленные транспортными компаниями, почтовыми службами и курьерскими доставками подлежат обязательному страхованию! После передачи Заводом товара перевозчику, они несут за него ответственность.
Если в доставленном заказе количество мест не соответствует заявленному и/или имеются повреждения:
1. Потребуйте от работников транспортной компании/курьерской службы/почтового оператора составления Акта о повреждении груза/отправления или Акта об утрате груза/отправления или его части. Акт должен быть подписан Вами и представителями транспортной компании/курьерской службы/почтового оператора.
2. Сфотографируйте товар и упаковку товара
3. Вышлите копию акта, накладную на товар и фотографии на электронный адрес: zakaz.gorenie@bk.ru
Наши сотрудники после проверки предложат варианты решения или подскажут дальнейшие ваши действия.
ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ЗАКАЗА НЕ
НАХОДИТСЯ МОЙ НАСЕЛЕННЫЙ
ПУНКТ?
Попробуйте набрать первые три-четыре буквы Вашего населенного пункта без слов "город, село, область ...." и в выпадающем списке найдите Ваш населенный пункт. Если не получится оформить заказ на сайте, напишите, пожалуйста, на электронную почту zakaz.gorenie@bk.ru ваш заказ, ФИО, адрес доставки.
КАК ОТСЛЕДИТЬ СВОЙ ЗАКАЗ?
После оформления заказа, мы сформируем и отправим Ваш заказа, выбранным Вами способом доставки, указав вашу почту и номер телефона. После, Вам придет письмо на электронную почту от транспортной компании с указанным трек-номером и статусом вашего заказа.
Курьерская служба
Boxberry : тел. 8-800-222-80-00, https://boxberry.ru/
ТК СДЭК : тел. 8-800-250-04-05 , https://www.cdek.ru/ru/tracking
ТК Деловые линии: тел. 8-800-100-8000, https://www.dellin.ru/
ТК КИТ (GTD): тел. 8-800-234-59-60, https://gtdel.com/