Вопрос-ответ
ЕСЛИ ТОВАР ПРИШЕЛ БРАКОВАННЫЙ
ИЛИ ПОВРЕЖДЕННЫЙ?

Все заказы отправленные транспортными компаниями, почтовыми службами и курьерскими доставками подлежат обязательному страхованию! После передачи Заводом товара перевозчику, они несут за него ответственность.

Если в доставленном заказе количество мест не соответствует заявленному и/или имеются повреждения:

1. Потребуйте от работников транспортной компании/курьерской службы/почтового оператора составления Акта о повреждении груза/отправления или Акта об утрате груза/отправления или его части. Акт должен быть подписан Вами и представителями транспортной компании/курьерской службы/почтового оператора.
2. Сфотографируйте товар и упаковку товара

3. Вышлите копию акта, накладную на товар и фотографии на электронный адрес: zakaz.gorenie@bk.ru

Наши сотрудники после проверки предложат варианты решения или подскажут дальнейшие ваши действия.
ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ЗАКАЗА НЕ
НАХОДИТСЯ МОЙ НАСЕЛЕННЫЙ
ПУНКТ?

Попробуйте набрать первые три-четыре буквы Вашего населенного пункта без слов "город, село, область ...." и в выпадающем списке найдите Ваш населенный пункт. Если не получится оформить заказ на сайте, напишите, пожалуйста, на электронную почту zakaz.gorenie@bk.ru ваш заказ, ФИО, адрес доставки.
КАК ОТСЛЕДИТЬ СВОЙ ЗАКАЗ?

После оформления заказа, мы сформируем и отправим Ваш заказа, выбранным Вами способом доставки, указав вашу почту и номер телефона. После, Вам придет письмо на электронную почту от транспортной компании с указанным трек-номером и статусом вашего заказа.

Курьерская служба
Boxberry : тел. 8-800-222-80-00, https://boxberry.ru/

ТК СДЭК : тел. 8-800-250-04-05 , https://www.cdek.ru/ru/tracking

ТК Деловые линии: тел. 8-800-100-8000, https://www.dellin.ru/

ТК КИТ (GTD): тел. 8-800-234-59-60, https://gtdel.com/
СКОЛЬКО СТОИТ ДОСТАВКА И ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ ЕЕ СТОИМОСТЬ?

После формирования Вашего заказа, он будет передан в службу доставки. Об этом мы сообщим Вам по электронной почте. Также на электронную почту Вам от транспортной компании будет направлено письмо с трек-номером для отслеживания Вашего заказа. Вы можете самостоятельно рассчитать предварительную стоимость доставки, перейдя на сайт транспортной компании, которую вы хотите выбрать.
КАК УЗНАТЬ СТАТУС ЗАКАЗА?

После формирования Вашего заказа, он будет передан в службу доставки. Об этом мы сообщим Вам по электронной почте. Также на электронную почту Вам от транспортной компании будет направлено письмо с трек-номером для отслеживания Вашего заказа.
ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ
В НОВОСИБИРСКЕ?

Для жителей Новосибирска и области "Свечной завод Горение" осуществляет доставку небольших заказов транспортные компании СДЭК, Боксберри, Почта России, или курьером завода (стоимость рассчитывается индивидуально). Если заказ более 10000 руб. возможен самовывоз.
ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ ЦЕНА ЗА ПАЧКУ
СВЕЧЕЙ И ЕСТЬ ЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СКИДКИ?

Цена за пачку зависит от того сколько пачек одного вида и одного номера Вы покупаете. Чем больше пачек Вы берете, тем меньше цена. Если на товар есть дополнительная скидка , он появляется в разделе "Распродажа".
КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ?

Для оформления заказа добавьте интересующие пачки свечей в корзину, далее нажмите на корзину,
и нажмите оформить заказ. Далее нужно заполнить все требуемые поля.
КАК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ДОСТАВКА?

Доставка осуществляется транспортными компаниями или почтой России.
Более подробно в разделе « Доставка»
Made on
Tilda